Понедельник, 15 августа 2022 г. 16:35:35
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Хороший логопед :)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Хороший логопед :)
 
slon
взрослый человек может исправить свои дефекты произношения сам, при помощи специалиста (если звук хорошо поставлен изолированно, то автоматизировать его в речь взрослому, сознательному человеку не составит труда) . ребенку нужна постоянная помощь на всех этапах коррекции.
поставить звук - не самая большая проблема. проблемы начинаются, когда необходимо призность его в словах разных по своей звуковой наполняемости и слоговой структуре. я уж не говорю о чистоговорках и скороговорках, которые ты привёл.

и она не станет обращать внимания на "фифекты фечи"ей просто будет не до этого...
мне сейчас и правда немного не до этого, вся в трудах аки пчела %)
а то бы расписала более подробно о методах логопедического воздействия))
жизнь - это СБППП
нас, "дураков, слишком много" (с)
 
deffochka
мне сейчас и правда немного не до этого, вся в трудах аки пчела %)
заметно:grin:вся такая серьезная-прям жуть..и с воскресенья прям и крыльев-то не сложила еще ;)
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Лилек, может быть тебе требуется помощь хирурга... Я не выговаривал звук "р" потому, как у меня "уздечка" под языком была большой... Никие логопеды не выручали... А потом заморозка и "подрез" ножницами... И всё в порядке...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager

пройденный этап, мне не помогло
-•*`°``*•-.,_ ,,.-•*```*•-.,_ ..-•*`°``*•-
Хамло. Полуорганизм. ХОЧУ СЖЕЧЬ ДОМ - 2™
-•*`°``*•-.,_ ,,.-•*```*•-.,_ ..-•*`°``*•-
 
Manager
тоже довольно распространённое мнение и заблуждение.
да, частенько бывает так, что подъязычная связка слишком короткая. но! любая мышечная ткань поддаётся растяжке.
есть комплекс упражнений, позволяющих растянуть эту самую "уздечку".
хирургический метод более быстрый, но и после него нужны спец. упражнения, иначе может образоваться рубец, из-за которого связка станет ещё короче. и потом, это больно

mixa
инода и нам, логопедам, хочется отдохнуть и расслабиться.
хуже мы от этого не становимся :tongue: (а тебе лишь бы подстебнуть, язва ;)
жизнь - это СБППП
нас, "дураков, слишком много" (с)
 
Manager
резали....:sad:не занималась постановкой "р", так что ....но спасибо:grin:
 
А так всем пасибки, что откликнулись...оч приятно!!!!:up:
 
а произносить полное имя - язык надламывается...  
п.с. а вот ещё тока что по работе столкнулся -Елена Валерьевна- мне даётся с трудом... аж неудобно...
скороговоркой не жжахнуть, а по-слогам как даун выдавливаешь из себя...  
= вот-вот...dimedrol
у меня тож с "р" в имени проблема....стоит она(сволочь этакая) почти в самом начале...поэтому всегда переспрашивают(бррр....:smirk:как я этого не люблю)....предпочитаю, чтоб сначала меня представили.... ;)
 
В детстве меня подстёбывали с таким "дефектом"... Потом понял, что в мире дофига таких людей и среди них много уважаемых, а они и шепелявят и согласные пропускают... Короче, всё фигня, кроме пчёл... Хотя, если подумать, пчёлы тоже фигня...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
deffochka
на самом деле, если человеку самому не мешают его нарушения звукопроизношения, нет дискомфорта и неуверенности, то и не стоит на этом зацикливаться (некоторые, кстати, всю жизнь не замечают что они как-то не так говорят), в этом даже есть его некоторая индивидуальность. - это действительно так! :grin: мне все-таки неудобно, вот я и решила...но спасибо!:up:
 
главное, что логопед пишецца слитно
я, sworn категорически запрещаю в случае моей смерти использовать мои органы, части органов для трансплантации. сегодня. sworn.
 
А меня в детстве к логопеду не водили. Тоже картавлю. Мне то пофигу, но когда в магазине только с третьего раза понимают "карлсберг" я готов убить.

а что это лечится??? Если да. то как долго?
Правдивые слова не бывают приятны, приятные слова не бывают правдивыми.
 
Denis
только после пары-тройки литров "карлсберг"а, тебе уже пофигу будет.
А если серьезно, то переходи на Балтику, один хер что внутри, но произнести легче. Я в былые времена после 3х последовательно купленных "Лавенбрау" покупал тока Балтику:lol: :lol: :lol:
я, sworn категорически запрещаю в случае моей смерти использовать мои органы, части органов для трансплантации. сегодня. sworn.
 
"карлсберг" не выговорить даже человеку с четкой дикцией. я вот например говорю "вон то пиво"  ))))
"МЫ РУССКИЕ!" (с) zebra
мужчинам/парням непонятно что надо... некоторым даже секса не надо © сестра MECHANIC-а
Удел женщин-хранить быт, рожать детей и вкусно готовить © zebra
Это всё американцы виноваты © akren
 
Мне всегда импонировали люди невыговаривающие Р, по моему это пикантно.
А мне в 1 классе всю пикантность подпоРРРРРРтили.
(с)
воистину,время над тобой не властно. (с) мiха
Циничная эгоистка. Нас не влечет ни хвала, ни награда.
 
Аноним А жаль, лишний дефект тебе  уже бы не повредил:mad:
Читай выше это всеголишь подпись, идиот!!!
 
главное, что логопед пишецца слитно
а нас рать раздельно


Lilek
не за что. обращайся, если что.

Мне всегда импонировали люди невыговаривающие Р, по моему это пикантно.
ну не знаю... кто-то назвал Нику Стрижак - ведущей "с милой картавинкой".
как может быть боковой (хлюпающий) ротацизм милой картавинкой,
да ещё на телевидении...бРРРРР!
жизнь - это СБППП
нас, "дураков, слишком много" (с)
 
Lilek
У меня была похожая история. В школе не выговаривал Р. Не напрягало класса до 10-11 это. А потом подруга показала несколько упражнений, которые через месяц уже позволили мне наконец первый раз в жизни сказать рррр.
Еще через пару месяцев я уже говорил так, как будто и не картавил никогда.
Так что если действительно хочешь - то у тебя все получится!
 
боковой (хлюпающий) ротацизм теперь стало гораздо понятнее,  кто тусуется на форуме, почему и причина  такого объединения  и  крепкой виртуально-реальной  дружбы:lol:
Потеряла оргазм, нашедшему просьба вернуть!
 
Igor, на словах те самые несколько упражнений не объяснить? :confused:
...не откажи в любезности, если получится описАть...

...теперь стало гораздо понятнее...
Софф, не доводи до греха в выяснении тонкостей усть-ижорского и москворецкого произношения... :tongue:
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
Да без проблем.
Было много всяких упражнений, но основное - научиться делать "трубочку" языком. По крайней мере, как только у меня она получилась, я смог воспроизвести что-то похожее на "р" (как мне кажется, в этом и состоит суть звука - когда язык боковыми поверхностями прижимается, а воздух на выдохе заставляет кончик языка произносить звук - о блин, написал :grin: ).
И еще хорошо посидеть с человеком, который нормально произносит и посмотреть "технику", так сказать. Куда кончик там языка поднимается, как прижимается и т.п.
Ну и пытаться снова и снова... Для меня, кстати, было легче сначала научиться шепотом (а вслух не получалось). Ну а потом уже и вслух. Затем в сочетания с различными буквами.
Примерно так. Сорри, если фигово описал :grin:
 
...хорошо посидеть с человеком, ... и посмотреть "технику", так сказать. Куда кончик там языка поднимается, как прижимается и т.п.
вот это особенно привлекательная часть тренинга!!! :up: :rolleyes:
Igor, спасиба на Добром слове!
@ИМХОтеп III
 
вот это особенно привлекательная часть тренинга!!!
да, обучение было приятным занятием. но как ни странно, дало результаты...

спасиба на Добром слове!
да не за что. уверен, что если будет надо, то научишься без проблем...
 
Igor
мммм....ням...спасибо! :up:Аж уверенноть какая-то, что смогу...тхэнкс огромное!!!
:tongue: - а кончик языка-это весело;)
dimedrol
вот это особенно привлекательная часть тренинга!!! -эт точно
 
Denis
вот-вот...и в магазине по 5 раз переспрашивают(а от этого я еще невнятнее говорю;) ), и имя...надоело, вот и решила избавиться от этого "диффекта" :confused:


Кстати, прикольно, что нас-картавеньких так много:up:
 
я мне слово "реализация" как-то невыговорить было....я раз 6 его перековеркала в что-то типа "релязация" а потом выговорила :lol:
На самом деле я ангел,просто крылья временно в химчистке,а нимб на подзарядке!
Я БЛОНДИНКА. А КАКОЕ ОПРАВДАНИЕ У ТЕБЯ?
Svetlana гламурная старушенция (с) Torque
 
Svetlana
Я-то выговорить смогу, только не все поймут:rolleyes: :lol:
молодец, что смогла:up:
 
Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я

выговори тока быстро :grin:
 
Lilek
:grin: да у меня иногда бывает...стараюсь :grin:
На самом деле я ангел,просто крылья временно в химчистке,а нимб на подзарядке!
Я БЛОНДИНКА. А КАКОЕ ОПРАВДАНИЕ У ТЕБЯ?
Svetlana гламурная старушенция (с) Torque
 
root
не сложно...:sad: я попробовала....:grin:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/k/kontentko2/kolpino-city.ru/public_html/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3766